Квест игра «Викинги»

  • Стоимость 500 руб./чел.
  • Возраст от 8 до 14 лет

Бронируйте удобные дату и время уже сейчас: +7 (909) 77-888-25

Дружина Одина
Историко - краеведческий квест

Место проведения квеста: парк «Янтарного периода» г. Светлогорск, где располагается Драккар и крепость викингов.

Эпоха викингов необыкновенно притягательна. Драккары и военные походы, скандинавские боги персонажи саг поневоле будят воображение. Предлагаем вам «окунутся» в мир викингов и пройти испытания и стать частичкой исторической эпохи. В нашем квесте представлен старинный корабль викингов Драккар, метание молота Тора, поиск копья Одина, и посвящение в Конунги.
В нашей области викинги торговали и воевали с местными племенами (Балтами, Прусами). Постоянно проводятся археологические раскопки и находятся много информации о викингах. Одно из старейших поселений на территории России эпохи викингов поселение «Кауп». Путь из варяг в греки, вопросы «Нормандской теории» непосредственно связаны с нашей землей. Мы сможем познакомить детей с фрагментом нашей истории в интерактивно-игровом варианте.

Последовательность действий в квесте

  • Дети делятся на команды от 2 до 4х  команд (в зависимости от количества приехавших детей). Минимальное количество человек в команде 4 максимальное 8.
  • В каждую команду входит: Капитан команды (Ярл), Знаменосец, Горнист и рядовые бойцы.
  • Все команды проходят одни и те же испытания.
  • Набравшая наибольшее количество баллов команда, становится победителем.

 

Этапы квеста

Этап 1. Сбор сокровищ на скорость.

Описание этапа: Ярл (капитан команды) высыпает из сундука монеты в количестве 100 шт. По сигналу Горниста, Бойцы команды начинают сбор монеток в сундук. Знаменосец команды ведет отчет времени, на сбор монет. После сбора монет, Горнист играет сигнал, Знаменосец фиксирует время. Ярл (капитан) объявляет результат. Инструктор регистрирует результат в специальной грамоте.
Атрибутика этапа: сундук, 100 монет.

Этап 2. Метание «кошек» на дальность.

Описание этапа: Кошкой назывались абордажные крюки использующиеся для того, что бы подтянуть корабль противника. В рамках квеста металлические кошки заменены на мягкие игрушки в виде кошек.
Ярл (капитан) выдает бойцу команды 3 «кошки» Горнист играет сигнал. Знаменосец фиксирует результат, затем «кошки» кидает следующий боец команды. После того как все бойцы команды прошли испытание. Ярл (капитан) объявляет победителя среди бойцов команды и общий результат. Кошки метаються на дальность.
Атрибутика этапа: 4 мягкие игрушки в виде кошек, средневековое измерительное устройство.

Этап 3. Разведение огня.

Описание этапа: Бойцы команды делятся на группы по 2 человека и используя огниво и трут разводят огонь, под присмотром инструктора.
Огниво и трут — это древнейшее приспособление для получения огня. Огниво состояло из металлического кресла и куска кремния, от удара кресалом по кремнию высекалась искра и поджигала трут, который был сделан из мха, кусочков коры и хвойных иголок.
Ярл (капитан) команды показывает как разводится огонь, под руководством инструктора. По сигналу Горниста бойцы приступают к испытанию, Знаменосец отсчитывает время. Ярл (капитан) объявляет победителя среди бойцов команды и общий результат.
Атрибутика этапа: 4 кресала, трут, 4 пенька (для разведения огня).

Этап 4. Метание боевого молота.

Мьельнир — имя любимого боевого молота, скандинавского бога войны Тора.
Ярл (капитан) под руководством инструктора показывает как кидается имитация боевого молота в мишени. Сначала проводятся тренировочные испытания среди бойцов команды (по три броска молота на каждого). Затем по сигналу Горниста, каждый боец команды кидает молот по одному разу. Задача сбить максимальное количество мишеней. Знаменосец подсчитывает результат. Ярл (капитан) объявляет его команде.
Атрибутика этапа: имитационные боевые молоты, мишени 3шт.

Этап 5. Бой на мечах с завязанными глазами.

Команда становится в круг и выбирает бойца который будет биться. Ему завязывают глаза и вешают колокольчик.
Инструктор ходит с двумя колокольчиками задача бойца 3 раза попасть мягким (имитационным) мечем по инструктору.
Боец ориентируя на звук колокольчиков и подсказки команды.
Атрибутика этапа: 3 колокольчика, 4 меча.

Этап 6. Стена щитов.

Команда отрабатывает тактику построения и передвижения со щитами среди них стена щитов, черепаха, клин.
Команде выдаются щиты. Ярл (командир) командует бойцами, Горнист трубит начало упражнения и окончание.
Знаменосец отслеживает выполнение упражнения бойцами команды и подсчитывает результат. После окончания испытания Ярл (командир) объявляет результат.
Атрибутика этапа: Стилизованные щиты викингов по количеству участников.

Этап 7. Гребля веслами на корабле викингов «Драккар».

Драккар — длинный узкий парусно-весельный скандинавский боевой корабль с высоким носом и кормой. Носовое украшение часто напоминало драконью голову — отсюда и название.
Команда в правильном боевом порядке рассаживаются на корабле и синхронно, под отбивание ритма, гребет веслами по сигналу горниста. Инструктор со знаменосцем фиксирует время синхронной гребли и результат. После прохождения испытания Ярл (командир) объявляет результат прохождения этапа команде.
Атрибутика этапа: Драккар, Весла по количеству участников.

Этап 8. Метание копий с Драккара.

С борта Дракара метаються копья с мягким наконечником в мишеньки. Ярл (капитан) выдает бойцу команды 2 копья. Горнист играет сигнал. Знаменосец фиксирует результат, затем копья кидает следующий боец команды. После того как все бойцы команды прошли испытание. Ярл (капитан) объявляет победителя среди бойцов команды и общий результат.
Атрибутика этапа: Драккар, 4 копья, 4 мишеньки.

Завершение квеста

Выполнив каждый этап команда получает фрагменты карты, что бы найти магическое копье верховного божества викингов Одина. Копье Гунгнир которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого в кого было брошено.

Набравшая наибольшие количество очков команда, Ярл (командир команды) получает титул Конунга (военного вождя) а его бойцы получает право войти в статус старшей дружины.

Завершает квест общая фотосессия на Дракаре.

 

Квест дополняется одним из трех мастер классов:

  1. Изготовление рунного амулета 20-25 мин на группу;
  2. Изготовление стрелы 25-30 мин на группу;
  3. Изготовление декоративного щита с вороном 1час на группу.

Поделиться страницей